Фил Спенсер заявил, что технологии виртуальной реальности, над которыми сейчас активно работают самые разные компании, пока недостаточно развиты, и он не уверен, что текущие проекты будут успешны. При этом он отметил, что не выступает против виртуальной реальности как таковой, и постоянно обсуждает со своими сотрудниками ее возможное применение. Также Спенсер назвал устройства, подобные Oculus Rift, еще одним доказательством того, что игровая индустрия — одна из главных «кузниц» технологических инноваций в современном мире.
Шлемы виртуальной реальности испытали второе рождение, благодаря компании Oculus. Вслед за ней над похожими технологиями начали работать Sony и Valve. Первая анонсировала шлем Morpheus, а вторая объявила о намерении выпустить устройство виртуальной реальности совместно с компанией HTC.
«Месяц халявы»: разыгрываем Alien Isolation Третий тур Лиги Cross Fire Masters состоится сегодня Разработчики Skyforge рассказали, как выжать из своего героя максимум Фирменные Футболки Со Стразами Сваровских Авторы Cut the Rope работают над двумя новыми играми Стали известны финалисты Warface OpenCup Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня Стартовало тестирование онлайн-шутера Block N Load В Perfect World открылся сервер «Персей» Объявлены системные требования Assassin's Creed: Unity
Комментариев нет:
Отправить комментарий