Создатели Cut the Rope рассказали нам, как сделать игру своей мечты, а мы написали об этом свежую статью.
«Игра, как и все прекрасное, начинается с идеи, но в игровой индустрии идея должна приобрести цифровую форму. Гейм-дизайнер создает в одном из имеющихся редакторов (у независимых разработчиков особенно популярна платформа Unity) нечто, где нет ни графики, ни звуков, ни интерфейса — но уже есть так называемая core loop — основная механика, вокруг строится все остальное. Например, в той же Cut the Rope главное — леденец на веревке и корректная физика. А вот Ам Няма в прототипе может и не быть — время героев еще не пришло. Задача на этом этапе — понять, будет ли потенциальная игра интересной хотя бы в теории».
28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции В базе торговых марок в Германии нашли возможную новую часть Fallout Украинца отчислили с турнира по StarCraft 2 за угрозу изнасилования В GTA Online завелся игрок-маньяк 28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции Мы опубликовали превью на Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues Разработчики Skyforge рассказали, как выжать из своего героя максимум В Destiny переделают самый сложный PvP-режим Battlefield 4 сделали бесплатной на целую неделю Один из фанатов наиграл в Crusader Kings 2 более года реального времени
Комментариев нет:
Отправить комментарий